Reuters отозвал утверждение об обходе санкций «Роснефтью»

0
542

Международное новостное агентство Reuters внесло правки в свой материал от 18 апреля, в котором со ссылкой на источники сообщалось, что Венесуэла получает деньги от продажи нефти по схеме, в которой присутствует «Роснефть». Изменения, как следует из информации на сайте агентства, были внесены во вторник, 23 апреля.

«Изменения в статью от 18 апреля были внесены для того, чтобы прояснить, что Reuters не может однозначно определить, были ли произведены платежи в соответствии с предложенным соглашением, также было удалено упоминание о «Еврофинанс Моснарбанке» и уточнено, что эксперты не видят нарушения санкций», — говорится в пояснении агентства.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать РБК изменения в статье Reuters до ознакомления с текстом ее русскоязычного перевода. В пресс-службе информационного агентства отказались отвечать на вопросы РБК о том, связаны ли были корректировки в статье с угрозами «Роснефти» обратиться в правоохранительные органы с требованием прекратить деятельность агентства в России.

Экономика

Reuters сообщил о роли «Роснефти» в продаже венесуэльской нефти

В заметке, о которой идет речь, ранее говорилось о том, что администрация президента Венесуэлы Николаса Мадуро сразу после введения против республики санкций советовалась с Москвой о возможности обойти запрет на оплату долларами нефти, которую продает за рубеж венесуэльская госкомпания PDVSA. Каракас, по данным агентства, проработал с Москвой схему, в которой участвует «Роснефть».