Абонентам «МегаФона» вернется процент от трат на связь и роуминг
11.03.2019 в 21:37, просмотров: 3769
Оператор мобильной связи «МегаФон» представил для абонентов тарифную линейку «Включайся!», которая позволяет возвращать на счет 20% от суммы списанного ежемесячного платежа или расходов в роуминге. Кэшбэк начисляется на отдельный счет в Личном кабинете для абонентов новых тарифных планов: «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Полученный кэшбэк можно использовать для приобретения фильмов и каналов в «МегаФон ТВ», книг, журналов, услуг родительского контроля, подписок в музыкальных сервисах «МегаФон Музыка» или на покупку гаджетов и аксессуаров в фирменных салонах оператора.
«По данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. «МегаФон» впервые на рынке представляет настоящий выгодный кэшбэк для пользователей мобильной связи — мы добавили услугу прямо в тариф абонента. Кэшбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы — это реальная возможность для желающих значительно сэкономить благодаря регулярным платежам за мобильную связь», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон, – При помощи новых технологий и аналитики больших данных «МегаФон» предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов. Именно поэтому линейка «Включайся!» — настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 млн человек по всей стране».
Кроме того, в линейке тарифов оператора появилась новинка: тариф-конструктор «Включайся! Выбирай». Теперь клиенты смогут настроить тариф, исходя из индивидуальных потребностей: можно будет выбрать необходимое количество минут или гигабайт мобильного интернета. Абоненты, выбравшие этот тариф, также получат доступ к разным продуктам экосистемы цифровых сервисов оператора.
Нет Ответов